person
menu
----

ЗИС-110 NG. Крутейший автомобиль, который может стать лицом отечественного автопрома!

 

Оригинальный ЗИС-110, это советский автомобиль представительского класса. Естественно в то время, простой человек даже думать не мог, что бы купить такой автомобиль.

Примечательно, что ЗИС-110 — это вообще первый автомобиль, который начал производиться в послевоенное время (начало производства 11 августа 1945 году). Фактически именно он стал возрождением советского автопрома.

ЗИС-110 выпускался вплоть до 1958 года. Что же касается автомобиля ЗИС-110 NG, а точнее сказать проект. Задумывался как конкурент Майбаху и Ролс — Ройсу. Не высоко ли махнул автор проекта?

Сложно сказать, по дизайну экстерьера, ЗИС-110 NG вполне себе очень солидно смотрится. Да он напоминает автомобили AURUS, это и не удивительно, автомобили проекта Кортеж, за основу тоже брали советский представительский седан ЗИС-110.

Именно по этому, есть призрачный шанс, на то, что ЗИС-110 NG все таки может появиться. По сути, ЗИС-110 NG, может стать следующей модификацией автомобилей Аурус.

 

О вкусах и цветах конечно не спорят, но как по мне, новая генерация ЗИС, смотрится куда лучше, чем уже выпускаемые Аурусы.

К тому же, если Аурус автомобиль фактически только для государственных думцев, то ЗИС можно было бы адаптировать под гражданский рынок. Под словом адаптировать, я подразумеваю, более дешевую комплектация. И соответственно цену, за которую он будет продаваться.

 

Вполне себе солидный автомобиль, который приятно смотрелся бы на дорогах. К тому же, отечественный автомобиль вызывает всегда больше эмоций.

Если посмотреть на проекты дизайнеров (кстати автором проекта ЗИС-110 NG является Сергей Баринов), то отечественный автопром на данный момент, мог бы конкурировать с ведущими автомобильными гигантами.

 

Проектов просто хороших и отличных, море. Только у наших автопроизводителей нет желания как то развиваться. Идти в ногу с трендами автомобиле строения, или, чем черт не шутит, задавать эти самые тренды.

С другой стороны, зачем напрягаться, когда можно потихоньку пилить бюджеты, клепать старые автомобили с новыми пластиковыми бамперами и рассуждать о вечном.

 

Многие в комментариях скажут, а что в этот ЗИС «пихать»? Какой двигатель и всю остальную техническую начинку. Сошлюсь на пример все того же Ауруса, когда им надо, то находится, покупается, производится, создается все что нужно.

 

Разработка того же двигателя, дело дорогое, спору нет. Но, ведь и автопроизводители не конфетами торгуют. Прибыли есть. И вместо того, что бы эти прибыли по карманам распихивать, нужно вливать средства в передовые разработки.

 

А, как вам, новая генерация ЗИС-110? Хотели бы, такой автомобиль на гражданском рынке?