В июле прошлого года «Guns'n'Roses» попали в заголовки многих газет после того, как количество просмотров на YouTube их видеоклипа «November Rain» 1992 года превысило миллиард. Эпическое девятиминутное видео, в котором вокалист Эксл Роуз женится на своей тогдашней подруге Стефани Сеймур, а Слэш играет своё незабываемое соло на фоне церкви в Нью-Мексико, стало первым промовидео за последние десять лет, добившемся такого результата. Спустя пятнадцать месяцев видео 1988 года Sweet Child O’ Mine группы Guns N' Roses также пробило отметку в один миллиард просмотров. Примечательно, что это первое видео из 80-х, добравшееся до такой отметки! Трек, появившийся в дебютном альбоме группы Appetite For Destruction в 1987 году, набрал 1 000 339 220 просмотров - в среднем, почти 600 000 ежедневных просмотров. Forbes сообщает, что Guns N’ Roses набрали 895 миллионов просмотров на YouTube в одном только 2019 году - в среднем, это 3,1 миллиона просмотров в день. Guns N’ Roses отпраздновали эту новость, разместив в Твиттере видео, в котором оригинальное видео смешано с современными видеоматериалами с надписью: «Семья Guns N’ Roses» сделала это!! Sweet Child O' Mine просмотрели более миллиарда раз на YouTube».
Группа также обновила свою обложку на Facebook, чтобы отметить эти новости. В настоящее время Guns N’ Roses продолжают свой гигантский тур Not In This Lifetime.
| |
| |
Просмотров: 117 | |
Всего комментариев: 0 | |