Несмотря на скепсис, который исходил от сторонников "всепропальческих" взглядов о том, что системные либералы плотно контролируют российскую экономику, а Путин, якобы, является таким же либералом, все факты говорят об обратном. В 2020 году Путин начал борьбу с одним из главных постулатов глобалистов, навязанных нам в 1990-е года. А, именно, с изъятием средств из отечественной экономики, что мешало нашему развитию. Все эти стабилизационные и резервные фонды были созданы как раз для того, чтобы не дать России развиваться. Фактически нам были запрещены рублевые инвестиции за счет внутренних ресурсов. Но государственники во главе с Президентом обратили подобное в обратную сторону Владимир Путин Фонд национального благосостояния (ФНБ) превращается в Фонд развития России, куда изначально собираются нефтегазовые сверхдоходы. Но теперь они не лежат мертвым грузом, а будут вкладываться целевым образом в перспективные проекты развития. Вчера Путин провел совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Президент, помимо всего прочего, заявил, что средства ФНБ будут привлекаться в строительство не только трассы М12 Москва – Казань, но и ее продолжения до Екатеринбурга. Правда, нам во всей этой истории куда важнее следующее. Так, разбирая проблему петербургского метрополитена, было упомянуто, что на обновление подвижного состава, изношенность которого составляет 40%, будет направлено 97 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. На эти деньги будет приобретено 950 новейших вагонов. Общая сумму контракта составит, по данным, полученным ранее, 129,3 млрд рублей. Остальные 32 млрд дает Петербург. До настоящего времени подтверждения подобному не было, несмотря на некоторые сливы в СМИ. Но теперь все объявлено официально. Итак, почему проект обновления подвижного состава гораздо важнее, чем финансирование крупных инфраструктурных объектов. Фактически мы видим, что ФНБ будет использоваться для развития всей российской экономики. Пренебрегать, может быть, не самыми крупными проектами, правительство не намерено. Это означает, что в правительстве создана фабрика проектов под вложения из ФНБ. Причем из самых разных отраслей и самых разных по своему масштабу. То есть, мы видим проектные вложения. Это особенно важно для пространственного развития страны и полностью противоречит логике либерального монетаризма, который заявляет о том, что если инвестиции и должны быть, то только частные. Каркас скоростных магистралей Санкт-Петербурга Также в связи со вчерашним совещанием в Санкт-Петербурге хотелось бы отметить следующее. Северная столица переводит весь автобусный парк на газомоторное топливо. Уже со следующего года в Питере по улицам будут ездить 2800 новых автобусов на газомоторном топливе. Общая сумма проекта – 200 млрд рублей. Разумеется, все автобусы будут отечественного производства. Ну и плюс ко всему пока что осторожно заявим проект КАД-2, который станет аналогом московского ЦКАД. Пока что его строительство прозвучало на фоне идее, но, вне всяких сомнений, в скором времени начнется его глубокая проработка. Но введение в эксплуатацию, конечно, случится не скоро. | |
| |
Просмотров: 145 | |
Всего комментариев: 0 | |