ВведениеЗа последние десятилетия соцсети значительно потеснили и подорвали позиции торговых площадок, телевидения и источников новостей. Да так, что им пришлось адаптироваться к новым реалиям жизни и переходить в те же соцсети. А в последние годы они начали активно теснить ещё и поисковики.
Более 60% сообщений публикуемых в интернете приходятся на социальные сети. Но всегда ли в там мы получаем то, что нам нужно? Очевидно – нет!
В соцсетях на данный момент доминируют те ресурсы, которые умело пользуются проволочками в структуре социальных сетей, например: платное продвижение, маркетинговые уловки, использование особенностей ранжирования алгоритмов, боты.
А вы знали, что 51% всего мирового интернет трафика приходится на ботов? Неожиданно да? Но разумеется сами по себе такие сухие цифры ничего не говорят. Но периодически всплывают скандалы, когда топовые блогеры и "блогерки" (прошу понять мою иронию), а так же не очень топовые новостные ресурсы накручивают с помощью ботов подписчиков, просмотры и лайки.
А что насчёт рекламы, то обратите внимание, что в том же Instagram, через каждые 2-5 постов идет реклама, которая мягко говоря иногда совсем не к месту. Исходя из открытых данных чистая прибыль того же Facebook в 2018 году составила $22 млрд.. Собственно встает вопрос, а эти десятки млрд. за что?
Подобную же политику ведут и другие ресурсы, на примере того же YouTube. За несколько кварталов 2019 года, прибыль ресурса впервые начала снижаться, в конце концов решение менеджеров YouTube обернулось резким ростом количества и падением качества рекламы, чуть ли не в два раза. И наверняка вы заметили "специфичную рекламу", которая недавно там появилась.
Конкуренция с Facebook, Instagram и WhatsApp
Такое отношение к пользователям выглядит немного эксплуататорской, не так ли. Вот почему мы в SFERA максимально попытались прикрыть выше описанные и некоторые другие лазейки для блогеров с агрессивной авторской политикой. Вот почему мы продвигаем позицию что SFERA это антисоцсеть, где борьба ведется не за внимание и время пользователя, а за то, чтобы дать полезную информацию, за организация полезного досуга, самореализацию и тд. всё для того, чтобы интернет стал по-настоящему полезным инструментом, а не источником морального и культурного разложения, как оно есть сейчас.
Это всё цепочки одного процесса, it индустрия "зажралась", иным словом это просто не охарактеризовать. Не пора ли распотрошить это гнездо, как полагаете?
Но это увы не единственная проблема соцсетей. В последнее время некоторые действия социальных сетей все больше приобретают политическии почерк. И всё чаще функционируют в лучших традициях американского политического дискурса.
Экосистема Facebook vs SFERA
Facebook в своей системе идет по пути разделения своих продуктов и каждый из приложении преподносится отдельно и обособленно и на каждое приложение требуется свой аккаунт. И некоторые действия невозможно выполнить не имея аккаунт Facebook, выглядит как принуждение его создать.
Мы же исповедуем иную идеологию, один аккаунт и одно приложение это всё, что вам нужно. По сути вы устанавливаете не приложение, а экосистему что покроет фактически весь функционал которым вы каждый день пользуетесь. С помощью аккаунта SFERA вы сможете регистрироваться даже на сайтах. А о том, что входит в экосистему вы можете почитать в следующих статьях: | |
| |
Просмотров: 119 | |
Всего комментариев: 0 | |