person
menu
----

Смех да и только! (часть 6)

 

Реклама — двигатель торговли. Большинство компаний заказывают привлекательные видеоролики и баннеры для продвижения своего товара или услуг. Однако бывают случаи, когда владелец бизнеса сам себе дизайнер и маркетолог. Что из этого выходит — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».

Согласитесь, от этого стенда так и веет позитивом.

Вполне оригинальная подача, даже придраться не к чему. Автор наверняка и сам любит басни, поэмы и, конечно же, «Отцы и дети».

— Производители рекламы для маршруток искренне считают, что люди, которые потребляют алкоголь не только по праздникам, пьют его из хрусталя, — пишет девушка, которая заметила эту рекламу.

— Ну ничего не могу с этим поделать, смешно, — комментирует автор следующего снимка.  В метро эдак пафосно висит рекламка. Слоган призывает шагать вперед, что немного не соответствует правилам безопасности.

А с чего у вас начинается утро?

Оказывается, окунуться в мир прекрасного куда проще…

Очень интересный маркетинговый ход. Исходя из рекламы повыше, возник вопрос: не «Отцы и дети» ли хотят предложить в подарок?

А вот и разгадка для тех, кто не знает, в чем разница таких яиц.

Когда фото бананов оказалось куда привлекательнее. А вот название фрукта нужно было покороче.

В комментариях под снимком интересовались, кто почем. Скидки-то привлекательные!

 Кажется, создатели этого шедевра перестарались, — отвечает пользователь соцсети.  Вот я маленький шрифт увидел далеко не сразу.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: pyo4772 (08.06.2021)
Просмотров: 140 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar